Блог О пользователеpanteux

Регистрация

Теги

"капец" света born this way cinema bizzare elizaveta firefox fl studio gta in serbia panteux-2: hitman - i-legend recovery south park special4u stereo tiesto vute - пристань моих надежд xdd а судьи хто? бессонница блог блог оккупирован блог.ру блоги блогун браузер opera бред вася весна видео вконтакте влюблённость войны вопрос впечатления об увиденном впечатления об услышанном гип гип ура!!! год на блог.ру город психоделических чудес девушка джаред лето дива дискач днюха друзья евровидение егэ жизнь - to be continued заметка зимнее обострение игры итоги 2008 года каникулы клип клоны колонки комп конкурс космос креатифф лето любовь максим i-droog мдя мечта мишка мода и стиль и что актуально носить мой день мой сон музыка мысль новый год ностальгия образ объявление песня планы позитив последняя запись поэзия праздник приятного аппетита продюssерство пустота ржачхddd рябухин сайт самоанализ секс сербия скрин снег сны солнечное затмение соседи состояние спам статистика стих текущее тест типа чарт топ оккупирован трейлер gta4:tbogt туман ура товарищи! год блогу утреннее утро фильм флудинские пиписькины и прочие фотки химичка цифровик чувства школе хана! шутки эмоции я я и вася я никогда тебя не забуду я увидел это первым!

Календарь

« Май 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Born This Way

 

THE E.N.D.


Итак, я заканчиваю вести блог. Что могу сказать напоследок? Здесь я пережил все самые хорошие моменты своей жизни. Никогда не забуду дорогих для меня друзей.

Здесь было классно, но со временем становилось всё хуже и хуже. Мало хороших людей, темы ни о чём, короче тут властвует одно УГ.

Я не говорю «прощай», я говорю «до встречи». Сюда я писать не буду, но буду частично заходить. Вообщем, всем пока!

 

С 8 марта!




C Праздником!

 
 
 

I'm Born This Way


OH YEAH BABY I WAS BORN THIS WAY! xD
HELL YEAH!!! x)

Is everybody was
BORN THIS WAY, 'CAUSE GOD MAKES NO MISTAKES!!!
I'M ON A RIGHT TRACK baby I WAS BORN THIS WAY!!!

УРА! =)


 
Теги: born this way
 
 

Зимы.net


Зимы.net для меня,
Она уже покидала края.
Но в этот раз насовсем.
Для меня этой зимы.net.

Как бы холодно не звучала она,
Её всё-равно нет для меня.
И в этот раз насовсем.
Зимы.net…

Она мне оставила боль…
И украла даже любовь…
И ничего походу не будет
Пока холодный ветер дует :(


 
Теги: recovery
 
 

RECOVERY


Привет всем! :) Вот я вернулся после длительного ухода :) За это время произошло много новенького ;) Я не мог сюда зайти по причине отсутствия времени. Сейчас, на данный момент, у меня период перерождения :)) 2011 год обещает быть Великим! :) Так что надо начинать его с позитивом и светом в душе, ибо это время рассвета)) Я вас рад видеть ;))

Вообщем… 
…все кто помнит, отпишитесь :))

 
Теги: recovery
 
 

Лето кончилося


Ну так всегда :(Абыдна!

 
 
 

1000


У МЕНЯ УЖЕ 1000 ПРОСМОТРОВ В ЮТУБЕ ^_____^

 
Теги: клип|youtube
 
 

Подготовка ко второму клипу


Итак, скоро будет мой второй клип на трек «Лето»!

 
 
 

Евровидение и днюха =))


Начну сначала с раннего. Евровидение 2010 запомнилось яркими номерами Греции, Франции, Сербии, и КОНЕЧНО Налича! Но я не одобря результаты! Какая-то шалава заняла 1 место! ОНОТОЛЕ СЛЕДИТ ЗА НЕЙ! 300сХп спарта какбе леониде пыщ!!11
Лучше уж честно занять 11 место нежели нечестно первое НАХЪ!
Лена ПОПЯЧЬТСА!!!адынадын Чаке мстит Собчаке.
Греция ваще зажигательная! Их на 1 место! А Германию на последнее!

И ещё у меня вчера была днюха! С прошедшим меня :)

 

Игра № 1


БЛЯ, Я СТАЛ ФАНАТЕТЬ ОТ CALL OF DUTY!!!
О____о
GTA уже в прошлом ???

 
Теги: игры
 
 

502 просмотра


Я достиг отметки в 500!!! Урааа! :DDD
Кстати,
с 9 мая!

 
Теги: youtube
 
 

Бла бла бла…


ХИТ-ЛИСТ РУЛИТ! ОСОБЕННО ЦЕПЛЯЮТ ПЕСНИ ВИА ГРА, JUNIOR CALDERA И SOPHIE ELLIS BEXTOR, KE$HA FEAT. 30H!3!

ЙА ТАНЦУЮ!

 
Теги: текущее
 
 

Максим, вернись!


Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ :-'((((

 
 
 

БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОЗРОДИТЬ БЛОГ.РУ!


Даа, а то помню тут было очень весело, а ща даж… :(((Даже 2 года назад тут было офигенно весело………..)))

P.S. Сорри что оживаю блог, но… может быть я его оживлю…. я подумаю…. Если есть предложения, то пишите в комменты…

 
Теги: блог.ру
 
 

По улицам, по радио, летом…


Это было 10 июня 2009 года. Все экзамены сданы, вся музыка была прослушана по МУЗ-тв, вся летняя радость только начиналась. По улицам этого города ехала элегантная тачка марки BEELY, только что выпущенная с конвейера. По радио играла приятная музыка — это был соул Ральфа Трезванта. Я с другом встал рядом, а из тачки вышел он… весь такой модный… мы аж вздрогнули от изумления… Он вышел из тачки, и он сразу же нас узнал. Он видел нас как хороших чуваков, ставшими популярными в этой здешней среде. Он организовал нам пару концертов, и даже предложил некоторую сумму. Здесь мы пробыли часть лета.

Теперь это лишь воспоминания, но очень-очень приятные!..

 
Теги: пустота
 
 

Про Старый Новый год


Вчера я праздновал Старый Новый год :) Всё было прикольно, я смешивал вино и сок, было оливье, и прочие радости. Сегодня я был дома, поскольку лёг в 3 часа ночи. Вообщем всё ОК :)) Люблю такие праздники :)

 
Теги: новый год
 
 

Интернет-звёздность (ЭТАП 3 — VIDEO BLOG)


Итак, я создал свой музыкальный видео-блог :)
Уже добавлено первое видео :)
Вот мой аккаунт :) 

http://www.youtube.com/user/GTsnaip

 
Теги: youtube
 
 

Интернет-звёздность (ЭТАП 2 — СНИМАЕМ ВИДЕО)


Уже очень скоро я буду снимать своё первое видео, выложенное в youtube. Я уже придумал себе имя, под которым я буду «выступать» :) Ещё чуть-чуть… состояние — волнуюсь! Ну а как иначе! :) Кстати такое волнение более прятно, прямо в предвкушении, как будто ждёшь свидания с красивой девушкой. Снимать буду в той комнате, где стоит комп :) Блин, я сам в нетерпении! :)) Кто-нибудь, поддержите меня в моём нелёгком деле :))) Ждите следующего этапа ;)

 
Теги: youtube
 
 

Интернет-звёдность (ЭТАП 1 — ПОДГОТОВКА)


Итак, фотик в мастерской, а я готовлюсь к выходу в youtube. Песня записана на 50% и ещё у меня есть время всё доделать. Пока придумаю определённое количество тегов, придумаю речь (а-ля Валентин Стрыкало), допишу песню, тогда можно отправлять в ютуб. Итак, моя первая песня про Новый год в стиле pop-rock (я теперь по стилям). Вообщем ждите! Далее — второй этап.

PS Итоги года подведены!

 
Теги: youtube